Категория А-цена вопроса? - Юридические вопросы - UAMOTO [moto] (Украина, Мотоциклы, Байкеры, Ukraine, Motorcycles, Bikers)

стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
ELPy стр:   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   ELPy   Кому:   всем   12/2/2015 1:32 AM |   1   |   #   |
Кому: всем 12/2/2015 1:32 AM | 1 | # |

Всем здравствуйте!
Вопрос в чем: хочу открыть категорию А, Б нет и в ближайшую вечность не актуальна. Нашла автошколу, в которой обучают на категорию А с нуля и Предоставляютя транспорт для обучения / сдачи экзамена в ГАИ. На вопрос, возможно ли открыть А без имеющейся Б, мне ответили там, что возможно. Вот человек со стороны несколько раз слышала, что Якобы А без имеющейся Б открыть невозможно (повторюсь, администратор автошколы НЕ далее, чем две недели назад, сказал, что возможно, назвал цену за обучение и Приблизительные даты формирования групп).
кто-то сталкивался с проблемами в открытии А без Б? Если сталкивались, то через какие инстанции эта проблема решалась?
Повторюсь, категория Б для меня в ближайшую вечность не актуальна, только мотоцикл.


ELPy
Кому: rexiv

12/2/2015 9:17 PM | 1 | # | 12/2/2015 9:17 PM |   1   |   #   |   благодарю   в школу собираюсь буквально на днях, чтобы уточнить детали, никуда Не спеши, мне сказали, что набор группы начнется с конца месяца благодарю в школу собираюсь буквально на днях, чтобы уточнить детали, никуда Не спеши, мне сказали, что набор группы начнется с конца месяца.
Вопрос ко всем, простите, если не совсем по теме, И не бейте больно
Кроме категории А, есть необходимость А1, ибо предполагается, что часть сезона откатаю на малой кубатуры (не в скутере, а на мопеде, який от мотоцикла только кубатурой и отличается)
учится ездить на драндулетке без коробки передач, чтоб потом ездить на том, о чем говорят "это мотоцикл, только маленький" - нет никакого желания. Кто-то сталкивался с необходимостью открыть обе категории сразу, чтоб при этом обойтись честной сдачей на А и "честной" покупкой А1? В какую сумму может вылиться открытие А1 одновременно с А без практики и сдачи вождения на мотороллер?
sambrano Кому: ELPy 13/2/2015 6:48 AM | 1 | # |
Мед комиссию уже прошла? Там спрашивают какую категорию во врачебную справку проставить - говоришь А1, А, Б чтобы трижды не ходит. Если по "честно" - ООО у тебя должно быть 2 диплома с автошколы: о курсе на категорию А и о курсе на категорию А1. То есть по нашим дибильним законам ты имеешь отучиться на А теория + практика, а потом снова уже на А1 теорию (так прав у тебя еще нет, а теория обязательна если прав нет) + практику. И с двумя "дипломами" можешь идты в МРЭО и одновременно сдавать сразу А и А1.
Второй вариант - учишься на А, сдаешь на права. Потом уже, имея права, записываешься в школу "на докатку" по курсу А1. Проходш кус и снова сдаешь в МРЭО только практику (потому что у тебя уже есть прави и теорию ты знаешь).
Второй вариант немного дешевле потому что не нужно платить дважды за полный курс обучения (а в актошколах он не такой чтоб очень дешевый) - только по практике по докатци, но надо будет дважды заплатить в МРЭО за права (первоначально А категорию, затем через пару недель за новые права с А и А1). Это если "честно".
Есть еще варианты (не совсем Ческо) как договоришься:
- авто школа, как очень хорошем и привлекательном клиенту, может дать бонус в дипломе - к категории А еще и А1 бесплатно.
- МРЭО за символическую плату (или за красивые глаза, как повезет) может домаляваты вместе с А и А1.
Если все равно будешь когда сдавать на Б я бы советовал начать с этой категори. Просто в целом это получается дешевле - на Б полюбому надо проходить полный курс, а уже имея права Б ты имеешь право на "честную" скидку во всех автошколах на низшие категории - купит только справку "о докатку". А так категории друг от друга не зависят, можно учить и сдавать в любом порядке - закон здесь никаких обсежень не создает.
PS: А что мешает зарегистрировать "мопед" не из кубатурой 50, а скажем 50,1 - уже мотоцикл? Или купить уже с честным абгрейд до 70 или 90 кубов, тебе в магазине в документах только имеют нужную кубатуру указать. И регистрируешь свой драшпак как мотоцикл под права А.
Tester

Отзывы: 3 100% Кому: ELPy 13/2/2015 8:04 PM | 1 | # |

При категории А не иметь возможности управлять мопедом А1 просто абсурд.
Как видим наше государство любит разводить своих граждан, как хомячков на деньги.
Так же и сделали с Якобы обязательной регистрацией мопедов до 50куб. В законе о дорожного движения мопеды не надо Регистрировать, а в подзаконна акте в виде ПДД - надо. Но закон имеет более высшую силу, чем ПДД, потому регить мопеды не надо.
Исключение - если движение на мопеде осуществляется по трассам гос.значения (прогуглите какие трассы являются гос.значения, это никак НЕ городские дороги!)
К чему это я, зачем при категории А тратить еще кучу денег на справку в мопедошколе, деньги на экзамен в ГАИ, время на оформление всех ЭТИХ бумажек?
ИМХО лучше изучить законы в своих правах и правах инспекторов (последнее всегда пригодится вне зависимости от того, по мопедом ты или авто, то что каждый суслик в форме пытается развести на деньги думаю никому доказывать не надо?) И предъявлять документы только на законной требование инспектора.
Кто быть не может отстоять свои права и боится гайцов - лучше тогда платите и Сдавайте экзамены.
PS за три года свои документы предъявлял только раз, когда оформляли ДТП. ПДД НЕ нарушаю, но хочух в инспекторов взглянуть на документы и страховку за эти года можно исчислим в несколько десятков раз. Все они были посланы в сад, вместе со пэдо "спэцпидроздилом" в кожанных трико.


ELPy
Кому: Tester

14/2/2015 1:48 AM | 1 | # | 14/2/2015 1:48 AM |   1   |   #   |

во-первых, мопед не мой, его владелец будет Регистрировать его на себя (не в Киеве, по месту жительства), но ездить буду я, покуда не перейдя на кубатуру
во-вторых, ездить предполагается и за пределами города, поэтому что бы там ни было, а Регистрировать все равно надо
по всей видимости, на данный момент самый оптимальный для меня вариант - узнать в администратора школы, в которой я буду обучаться, возможно ли при честном и добросовестно открытии категории А сразу же открыть и А1 "за красивые глазки и листок капусты". Чесслово, ради того, чтоб ездить на мопеде а-ля "мини-байк" с перспективой пересадки на кубатуру, я Манали иметь дело с табуреткой ... особенно с учетом того, что две попытки общения с мотороллером закончились для меня эпичным падением (с мотоцикла и мопеда - того самого - ни разу не падала).


ELPy
Кому: всем

3/6/2015 9:06 PM | 1 | # | 3/6/2015 9:06 PM |   1   |   #   |   Таки плюс один мотоциклист   сдала с первого раза без взяток и других левых затрат Таки плюс один мотоциклист
сдала с первого раза без взяток и других левых затрат! Заплатила за полный курс теории и практики (2500 грн), взяла равно дополнительное занятие (150 грн), затраты в ГАИ 312 грн - пластик, страховка, комиссия, 85 грн - автодром (два пробных круга), 100 грн - подача учебного транспорта . Итого ... считайте сами, мне ленюшкы, мозги вареные после МРЭО. Права обещали выдать уже завтра (4-го июня). Да, курс школы может быть уже дороже, я шла на категорию А одной из первых, как только начался набор, сейчас могут быть другие расценки.
Возможно, покупка прав обошлась бы во столько же, но минус два с половиной месяца и минус гемор в МРЭО. Но сам факт: выучили меня на совесть - как по теории, так и работа, к экзамену подготовили тоже на совесть, в итого имею честно полученный результат без "выплат налево", на потерянное время и нервы пожаловаться Не могу. Довольна результатом по всем параметрам. Училась в Каратэ, отличная школа и отличный мотоинструктор
Короче говоря - как я и хотела, к началу лета плюс один мотоциклист
стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Кто-то сталкивался с проблемами в открытии А без Б?
Если сталкивались, то через какие инстанции эта проблема решалась?
Кто-то сталкивался с необходимостью открыть обе категории сразу, чтоб при этом обойтись честной сдачей на А и "честной" покупкой А1?
В какую сумму может вылиться открытие А1 одновременно с А без практики и сдачи вождения на мотороллер?
PS: А что мешает зарегистрировать "мопед" не из кубатурой 50, а скажем 50,1 - уже мотоцикл?
Последнее всегда пригодится вне зависимости от того, по мопедом ты или авто, то что каждый суслик в форме пытается развести на деньги думаю никому доказывать не надо?